вторник, 30 августа 2011 г.

Медитация

Среди гладких лесов, среди мелких глубин
Одиноко, в огромной толпе я сижу…
Наклоняясь над пиками горных вершин,
Я с них падаю вверх и всё глубже дышу…

И всё глубже спускаюсь по леснице вверх…
И всё ближе ко мне приближается то,
Что бежит от меня… И слышны песни тех,
Кто молчит, зная всё, что зовётся “Ничто”…

Мне видны невидимки, слышна тишина,
Неподвижено играет с лицом ветерок…
Я могу ощутить, всё, что кроме меня
И почувствовать в теле любой уголок…

Я могу ощущать, как все чувства уйдут,
Я могу углубляться ещё и ещё,
Разрешаю себе быть и тут и не тут,
Я в том месте, что я назову: “Хорошо”…

И когда нагуяюсь по этим местам,
Я по той же дороге обратно пойду…
Унося то, что дали в подарок мне Там…
И когда захочу, я то место найду…

А сейчас, постепенно, вернусь я туда,
Где сидел, но вернусь я немного другим…
Мир, увидев меня, скажет доброе: “Да!”,
Наполняя меня… И наполнюсь я им…

Светлый лучик улыбки играет с лицом,
Свежий вдох наполняет, лаская меня,
Я открою глаза свои с мыслью о том,
Что прекраснее жизнь моя день ото дня…
(blogoped)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100