понедельник, 30 января 2012 г.

Снеговая кромешность



Не доверяю чужому дому,
Предоставляющему ночлег.
Не доверяю тебе, такому
Доброму, словно не человек.
Пахнет воском. Стена с наброском.
Крошкой мучает простыня,
Разиллюстрированная Босхом.
Лучше бы ты не любил меня.
Лучше бы промышлял чернокнижьем
В этой кромешности снеговой.
Только злодейства мы любим в ближнем.
Я насладилась добром с лихвой.
Лучше меня не впускать в жилище.
Лучше случайных водить подруг.
Нищему не доверяет нищий.
С тем и отправимся в первый круг.
Может быть, мне, Николай Василич,
Обрисовать этот дом мелком.
Чем и опасно любить в России —
Слишком затягивает потом.
Кто-то в разнос, а кто-то на вынос.
Взвоет собака в ночном леске.
В муках раскаяния один из
Нас на девятом сойдёт витке.
Встану, измучившись, в полшестого,
Выйду в снежные вороха.
Я не умею любить такого
Неподходящего для греха.

(Мария Ватутина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100