вторник, 29 мая 2012 г.

Страсть



Я Вас люблю так откровенно,

Бреду по лезвию скользя.

Как эта страсть проникновенна,

Но говорить о ней нельзя.



Она пронизывает нервы

Тому, кто жар в неё вдохнул.

И я конечно же ни первый,

Кто в этой страсти утонул.



Мучительная прелесть ожиданья

Становится мелодией прощанья,

Когда ко мне из спящей пустоты

Приходят ваши нежные черты.



Как будто брошенный в пустыне

В глухую бесконечность лет,

Храню как горькую стихию

Страстей отчаянных секрет.



Я перепутал, я в сознании,

Там мир и вечность для двоих,

Я рядом с Вами, рядом с Вами

В страстях возвышенных своих.



Мучительная прелесть ожиданья

Становится мелодией прощанья,

Когда ко мне из спящей пустоты

Приходят ваши нежные черты.



Я Вас люблю так откровенно,

Бреду по лезвию скользя.

Как эта страсть проникновенна,

Но говорить о ней нельзя.

(Вячеслав Малежик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100