среда, 26 сентября 2012 г.

Удиви меня

Удиви меня,если сможешь,друг.
Ты такой всегда предсказуемый.
Порази меня и приду я вдруг
да в восторг и неописуемый.
Внешне ты мужлан,злобный гражданин,
Нежность не твое,гибкость не с тобой,
А внутри ты слаб и легко раним,
Не дано прощать, одинок душой.
Удиви меня своей смелостью,
Добротой своей,крепко спящею,
Удиви меня своей верностью,
Я хочу тебя настоящего.
Удиви меня своей скромностью
И умением выбирать друзей,
Не мешай гордыню да с гордостью
И не плюй на близких тебе людей.
Удиви меня переменами,
Обернись назад,где ты светел,юн,
Где любовь не ранил изменами.
А теперь трусливый и мелкий лгун.
Удиви своей элегантностью,
Щетину долой и к цирюльнику,
В неопрятности нет брутальности,
Вид толь пьяницы,толь разгульника.
Примитивно до безразличия,
Удиви меня, развлеки меня,
Приходи да в новом обличии,
Принцем сказочным,пусть и без коня.
(Карзова Ирина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100