четверг, 20 декабря 2012 г.

Контроль над собой

Пожалуйста прошу вас уходите
минутку дайте мне сказать минутку
все уходите разговор окончен
вы чем-то недовольны на здоровье
мне все равно я не хочу вас видеть
вы наконец уйдете сколько можно
но я ведь забронировал проверьте
меня зовут вы видите я занят
но это незаконно согласитесь
никто на свете не имеет права
позвольте чем вы лучше чем другие
пожалуетесь вас поднимут на смех
вы запретите падать самолетам
крушенья поездов предотвратите
какой еще заказ вы что смеетесь
я занят неужели не понятно
я вами сыт по горло уходите
что ж вы сидите хватит поднимайтесь
да я вас прогоняю шевелитесь
довольно не задерживайте очередь
на вашем месте я бы не скандалил
но мой билет вся жизнь моя зависит
я вам сказал билетов нет и точка
как это нет когда билет заказан
все следующий вы мне надоели
ну сколько можно повторять исчезните
поймите же я не хочу вас видеть.
Я вас не видел. Вы пустое место.
(Альберто Карамелла в переводе Евгения Солоновича)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100