вторник, 12 марта 2013 г.

Я Вас сегодня нашёл

Ах, дорогая моя незнакомка,
Если хотите, шепну Вам негромко,
Если изволите, выкрикну
Громко-прегромко,
Уж, извините, но я Вас сегодня нашёл!

Я Вас искал и зимою, и летом,
Я, Вас не зная, любил без ответа,
И обойдя ну почти что полсвета, полсвета,
Уж, извините, но я Вас сегодня нашёл!

Да, мы не ровня, и я это знаю,
Да, Вы такая совсем молодая,
Да, у меня шевелюра седая, седая,
Уж, извините, но я Вас сегодня нашёл!

Может, из прошлого Вы появились,
Может, с вечерней звезды опустились,
Может, из детского сна Вы явились, явились,
Уж, извините, но я Вас сегодня нашёл!

Пусть этот вальс, безусловно, прощальный,
Завтра в поход отправляюсь я дальний,
Может победный, а может печальный, печальный,
Уж, извините, но я Вас сегодня нашёл!

Видимо, мы не увидимся с Вами,
Ветер играет уже парусами,
Пропастью время легло между мною и Вами,
Уж, извините, но я Вас сегодня нашёл!

Музыка стихла и время проститься,
Вальс этот будет до гроба мне сниться,
Буду за Вас я отныне молиться, молиться,
Уж, извините, но я Вас сегодня нашёл!
(Якубович Леонид)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100