четверг, 3 марта 2016 г.

Старая лестница

Лестница, истертая
кедами, ботфортами,
шпорами и шортами,
стала как стекло.
Звякали здесь ножнами
личности вельможные,
а теперь вот можно мне -
котелком!

Лестница ты, лестница,
прадедов ровесница!
Мысли лезут лестные,
будто рыцарь я,
будто я на лестнице
жду служанку-вестницу
от шальной наследницы
короля.

Статуи из мрамора
смотрят, как на варвара -
пыльного, незваного,
место мне в хлеву!
Не боюсь я цезарей
мраморной процессии,
у меня с принцессою
рандеву!

Выйдет полуголая,
пересохнет в горле.
Я ей шлем на голову
и скорей в седло!
Вслед погоня лавою -
мушкетеры бравые -
но куда до "Явы" им!
Про-не-сло!

Слуги в замке прыскают:
"Стать мототуристкою?
С кровию арийскою?
Стыд, позор и срам!"
А дорога стелется,
а мотор в истерике,
а лунища делится
Пополам!
(Сапожников Леонид Александрович)

2 комментария:

Uia комментирует...

Не родственник Констанина Сапожникова, часом? Который исторические книги пишет - http://www.livelib.ru/book/1000549825 Стих красивый!

Прозрачная бухгалтерия комментирует...

услышала по радио рекомендацию почитать стихи этого автора, биографией даже не поинтересовалась, увы...

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100