пятница, 7 мая 2010 г.

Воспоминания вороны об Африке


Кар! Я в Африке была!
Вот, подарок принесла.
Представляешь, никогда
Не летала я туда,
Но вдруг что-то захотела,
Собралась и полетела
Через реки и поля,
Через горы и моря,
Через знойную пустыню...
До сих пор хвост не остынет!
Там духовка в сотню миль -
Я теперь ворона-гриль!
Наконец, я прилетела
И на дерево присела.
Нет таких нигде у нас,
Больше дуба в сотню раз.
Баобаб кряхтит как дед,
Ведь ему пять тысяч лет.
Я про это как узнала,
Тут же с ветки и упала.
А внизу шакал лежал -
Хвост поджал и убежал.
Всех в саванне он боится,
Но приходится делиться
С ним добычей даже льву.
Прячется шакал в траву,
Прыгает, кусок хватает
И обратно убегает.
Надо прятаться скорей -
Страшен в гневе царь зверей!
Коль в саванне встретишь льва,
Не спеши качать права.
Он свиреп и кровожаден,
До чужого мяса жаден.
Царь зверей в один присест
Недовольных властью съест!
Охраняет он границу,
А добычу ловят львицы.
Не спасет от них галоп
Стадо резвых антилоп.
Антилопы испугались,
По саванне разбежались
И уж сами не поймут,
От кого, куда бегут.
Прибежали к водопою,
Стали воду пить толпою,
Но одну из них схватил
Злой зубастый крокодил.
Страшно все его боятся,
Очень любит он кусаться.
Не хотела бы я в пасть
На десерт ему попасть.
Крокодил в реке повсюду,
Из нее я пить не буду!
Полетела прочь, а там,
В озере, - гиппопотам!
Толк он в ваннах понимает,
Каждый день их принимает
И выходит из воды
Только ночью для еды.
Даже слон купаться ходит
И с собой слоненка водит
Да следит, чтоб крокодил
К малышу не подходил.
Попила воды немного
И отправилась в дорогу.
Глядь, летит навстречу стая
Разноцветных попугаев.
Я кричу им: "Кар! Привет!"
"Кар! Привет!" - кричат в ответ.
День и ночь они готовы
Повторять все слово в слово,
А вот злой комар москит
Ничего не говорит -
Кровожадный взгляд бросает,
Подлетает и кусает.
От него бегут вприпрыжку
Павианы и мартышки -
Те, что любят баловаться
И во все дела соваться.
Этого стерпеть не мог
Зверь сердитый носорог.
Он, хотя и толстокожий,
С ними рядом жить не может,
Ведь они весь день шумят,
Все роняют, все громят.
Так визжат и веселятся,
Что гепарды их боятся
И бегут так быстро, что
Не догонит их никто.
Я лечу, но стало вдруг
Полосатым все вокруг -
Это зебр пасется стадо.
А почти что с ними рядом,
Морду до небес задрав,
Ест акацию жираф.
У него шесть метров рост,
Позади - коровий хвост.
Вспомнила я про корову...
И на что мне, право слово,
Эта Африка нужна?
Надоела мне она!
Все мне с ней уже понятно.
Полетела я обратно
Через горы и моря,
Через реки и поля.
Нет, вороне не годится
Перелетною быть птицей.
А чтоб зебру увидать,
Можно в зоопарк слетать.
Говорят, что там все звери
За стеклом живут - в вольере.
Дай скорее мне ответ,
Это правда или нет?
(О. Емельянова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100