воскресенье, 11 июля 2010 г.

Божьих снов творенье


Через твою любовь познав блаженство рая,
я снова нос сую под мягкое крыло
и душу там свою отогревая,
тебе волшебные слова шепчу тепло.
И снисхожденья твоего умильно
ловлю я знаки в гордом взоре птичьем.
В размахе крыльев столько воли сильной,
земной красы и сути безразличной
к тому, что мы, разумные двучлены,
считаем главным в нашей вечной гонке
пока теряем смысла миг бесценный,
в погоне за бессмысленным без толку.
Я растворяюсь в царственной осанке,
во взгляде мудром, в теплой перьев сласти.
Я все тебе простить могу, засранке -
дерзай, шали, буянь, пока в твоей я власти.
Мой милый ангел, божьих снов творенье!
Тебя любить - нет лучшей мне награды!
Кто выдумал твой образ? Оперенье?
Кто дал тебе все то, что взору - радость!
Какой художник рисовал в ненастье
тебя такими яркими цветами,
что я тону в глубоком море счастья,
когда плыву под синими волнами
лазурных крыльев перышек лучистых.
О, милый ангел, ты - моя любовь!
Тебе я повторяю вновь и вновь,
но ты язык моих не знаешь слов.
Не ведаешь их излияний робких
попытку чувства в рифму обернуть
то, что терзает и излиться просит,
в души твоей чертоги окунуть...
Язык не знаешь - а слова бормочешь,
меня сбиваешь с мысли ты зачем?
Ты спишь уже? О, боже! Милый носик,
сопящий нежно на моем плече.
Закрыты глазки и расслаблен хвостик,
доверчиво ты смотришь сны во сне,
Ворчишь о чем-то, лапкой нежно водишь,
и локон зацепив, щекочешь ухо мне.
Какое это дикое блаженство -
знать, что ты рядом, здесь, со мной навек.
Ведь твоего предела совершенства -
всего лишь отраженье человек.
Боясь своим движением неловким,
твой чуткий сон встревожить ненароком,
я застываю в позе неудобной,
к компьютеру подсаживаясь боком.
И песню эту нежно опуская,
на безразличный лист холодного экрана,
надеюсь, что когда-нибудь однажды -
она вспорхнет над ложью и обманом
и унесет меня в твой мир на крыльях
любви к вселенной, к людям, к мирозданью...
И я смогу как Маугли, тебе любимой
все объяснить и попросить прощенья с опозданьем.
( pippina@rambler.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100