четверг, 8 июля 2010 г.

СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ


Однажды мне приснилась жизнь моя,
Как долгий путь по берегу вдоль моря...
Незримо рядом был Господь; и я,
Когда настало время, скорбь и горе

Всех лет земных увидел с высоты;
И на песке - следы, как будто двое
Все шли и шли, до радужной черты,
Где Сам Господь явился предо мною.

И вот мелькнули времена, когда
Едва я мог идти, а на прибрежном
Песке виднелись только два следа,
Как если б шел один. С упреком нежным

Я говорю: "Мой Боже, как же так?
Когда я бросил все, чтоб за Тобою
Последовать, Ты дал мне этот знак
И обещал спасти во время злое;

Но не спасал, выходит по следам?"
- "Дитя, - сказал Господь с упреком нежным, -
Ты был так слаб, что нес тебя Я Сам -
МОИ следы на том песке прибрежном..."
(Лукьянов А.В.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100