вторник, 13 июля 2010 г.

Идя под руку по дороге с НЕЮ


О чем ты думаешь? - Опять ОНА спросила.
Ну что ответить мне моей Принцессе?
Про то, что ЕЁ голос такой милый
В моих ушах звучит сладчайшей песней.

Про то, что с НЕЮ мне легко и просто.
Про то, что без НЕЁ скучаю сильно.
Про то, что ярче в небе стали звезды
С тех пор, как первый раз ЕЁ увидел.

Ещё про то, что лето будет вскоре.
И отпуск впереди уже маячит.
Про то, что очень хочется на море,
Но только вместе с НЕЮ! Не иначе!

Да. Много мыслей в голове роится.
Не успеваю их облечь словами.
От этих мыслей часто мне не спится.
Слова потом становятся стихами.

Ещё про то задумываюсь часто,
Что тормозом я стал невероятным.
Что на вопросы самые простые
Ответы невпопад даю невнятно.

Про то, что солнце в небе светит ярче.
Про то, что небо выше и синее.
Про то, что я взлететь смогу однажды,
Идя под руку по дороге с НЕЮ.
(Чиликин Л.Н.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100